ПРИМЕР ПАКПФ - МЕДСПОРТ

Перейти к контенту

Главное меню:

ПРИМЕР ПАКПФ

Дата, время, ФИО
На психологическое исследование согласен (подтверждаю, что я не нахожусь под воздействием психотропных препаратов, в т.ч. алкоголя или в состоянии выраженного стресса)
-----------------
Время реакции  572          - время реакции снижено, рекомендуется обратить внимание на соблюдение дистанции, маневры при перестроении      (границы нормы 270 - 370 мс)
стабильность времени реакции = свидетельствует о стабильности деятельности, ровном, спокойном стиле вождения, устойчивости к монотонной деятельности
в условиях относительно спокойного вождения, например, на трассе
уровень работоспособности сниженный
-----------------
Время сложной реакции        781          время дифференцировочной реакции снижено, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности в сложных условиях, необходимо обратить внимание на детальную отработку навыков   (границы нормы 360 - 460 мс)
Время принятия решения       95           (границы нормы 80-110 мс),
низкое, способен быстро принимать решения на уровне опознания образа
Время осуществления решения  114          (границы нормы 50-90 мс),
большое, свидетельствует о нерешительности
Стабильность времени реакции = свидетельствует о стабильности деятельности, ровный, спокойный стиль вождения
в сложных условиях вождения, например, в городе
количество ошибок при дифференцировочных реакциях низкое, высокая способность правильно реагировать на развитие ситуации на дороге
(если имеется большое количество ошибок, то это свидетельствует о выраженности качества <<сначала делает, потом думает>>)
-----------------
Подвижность нервных процессов - высокая    105          (границы нормы 75-90 кадров/сек)
Баланс процессов возбуждения-торможения
небольшое преобладание процессов возбуждения в сочетании с высокой подвижностью нервных процессов рассматривается как вариант нормы, но следует акцентировать внимание на возможности наличия *взрывного* характера
небольшое преобладание процессов торможения в сочетании с высокой подвижностью нервных процессов рассматривается как вариант нормы - норма но надо акцентировать внимание на возможность запаздывающих реакций при внезапном возникновении препятствия, которые, вместе с тем, компенсируются высокой подвижностью нервных процессов
баланс процессов возбуждения торможения
Изменение динамической межполушарной асимметрии (возможны неточные реакции при совершении маневров)
-----------------
Пропускная способность зрительного анализатора - средняя               2,02         (границы нормы 1,7-2,2)
отражает способность замечать элементы, связанные с организацией движения (знаки, разметку, светофоры и пр.), при снижении данного показателя рекомендуется акцентировать внимание на этих элементах при обучении, в т.ч. использовать проговаривание вслух замеченных элементов
-----------------
Объем зрительного восприятия - большой     86           (в норме должен быть выше 85%)
отражает способность воспринимать обстановку на дороге, знаки, разметку, светофоры и пр. при движении, при снижении данного показателя рекомендуется обращать внимание на текущую ситуацию на дороге при обучении
-----------------
Время анализа красно-черных таблиц в норме до 170 с
Переключаемость внимания - средняя, средняя склонность к совершению сложных маневров, повышающих скорость автомобиля на маршруте, меньше попадают в ситуации экстренного торможения    194
средняя стабильность времени принятия решения в ситуации переключения внимания
-----------------
Воспроизведенные временные интервалы не должны отличаться от эталонных более, чем на 1 с
наклонность к переоценке временного интервала при совершении маневров, субъективно время для такого человека воспринимается медленнее, возможны выезды на мигающий зеленый сигнал светофора
наклонность к переоценке временного интервала при планировании поездки, что способствует поддержанию правильного скоростного режима, субъективно время для такого человека воспринимается медленнее
-----------------
----------------------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процент набранных баллов     83
Согласно полученным психофизиологическим показателям с учетом их бальной оценки
процент профпригодности составляет         83           %
Для справки: рекомендован - > 85%, условно рекомендован - 65-85%, не рекомендован - < 65%
Окончательное заключение о профпригодности рекоменудется составлять после проведении дополнительного (повторного) тестирования,
в т.ч. с примением визуального наблюдения за действиями водителя в условиях реального вождения


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню